ВПР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 1 ИМЕНИ

  АЛЕКСАНДРА КИРИЛЛОВИЧА

 ПРОСОЕДОВА ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"

            

        

           

ВПР

 

2019-2020 учебный год

 

 

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

Специалисты управления образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению оценочных процедур (всероссийских проверочных работ, мониторинговых исследований)  в 2019/20 учебном году:

  8 (87951)3-20-45 – Ловенецкая Ирина Валерьевна, начальник отдела общего и дошкольного образования управления образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края;

  8(87951)3-20-48 – Михайлова Наталья Валерьевна, ведущий специалист управления образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края.

        

Режим работы «горячей линии» управления образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края:        

 

Понедельник - пятница: 10.00-17.00, перерыв: 13.00 - 14.00

Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

 

 ВПР Методические рекомендации

 План график проведения ВПР

 Порядок проведения ВПР

 Приказ № 1095 О проведении ВПР в ГГО

 Приказ № 1746 О проведении мониторинга качества

 Приказ №1130 Об обеспечениии проведения ВПР в ГГО

 Приказ о проведении ВПР №229-пр

 

 

 

В рамках реализации национального проекта «Образование» в Ставропольском крае проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA

 

В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.

Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.

В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.

В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.

При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.

Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.

Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.

 

Справочно:

 

PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:

Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.

Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.

Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.

 

  Приказ МО СК 1335-пр

  Приказ УО ГГО РПР 10,6,7 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»