Образовательные стандарты

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 1 ИМЕНИ

  АЛЕКСАНДРА КИРИЛЛОВИЧА

 ПРОСОЕДОВА ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"

             

        

            

Образовательные стандарты

 

 

 

 

ФГОС начального общего образования (Ссылка); 

ФГОС основного общего образования (Ссылка); 

 

ФГОС НОО 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ПРИКАЗ "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

 

ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 

ССЫЛКИ ДОКУМЕНТОВ С САЙТА ОБР НАДДЗОРА

 

                                                                                  ФГОС ООО

Учебный план на 2019-2020  учебный год ФГОС НОО И ООО

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД ФГОС ООО И НОО 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА "ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ 9 класс"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2017 - 2018 учебный год по финансовой грамотности 4 класс


 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

СПРАВКА


УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС ООО

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГОС ООО


 

 

Родителям о ФГОС ООО

Уважаемые родители!

В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, с целью поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья. В период с 2011 по 2020 годы будет происходить постепенный переход всех школ на новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее — ФГОС).

С 1 сентября 2015 года по новым стандартам предстоит учиться всем учащимся 5 класса школы.

Более подробную информацию о новых образовательных стандартах Вы можете получить на сайте http://standart.edu.ru/

 

 

 

 

 

 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с ФГОС

Зачем поменяли стандарт?

Сегодня мы просто обречены на изменения, потому что мир вокруг нас стремительно меняется. Ученые прогнозируют, что сегодняшним школьникам придется работать по специальностям, которых пока просто нет, о которых мы даже не подозреваем. Почему у нас при слове «стандарт» все начинают искать базовый учебный план, названия предметов, количество часов? Это происходит потому, что стандарт понимался как минимум знаний по тому или иному предмету. А по новому стандарту — это частность, не к этому он сводится, здесь совершенно иные вещи выходят на первый план. Ситуация нормы, — это когда вы выбираете и ищете свою логику жизни, и не ребенок подгоняется под одну и ту же программу, а программа подстраивается под него. Он выбирает. Иными словами, стандарт совершенно изменился: это не список навязанных предметов, а договор между обществом, государством и семьей о требованиях к результатам образования. В центр встали программа развития школы, принцип вариативности, развитие разных возможностей ребенка. (Из интервью директора Федерального института развития образования, академика Российской академии образования, заведующего кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ Александра АСМОЛОВА)

Могут ли родители принимать участие в формировании ООП (Основной образовательной программы)?

Да. В новом стандарте закреплено то, что 20% ООП формируется участниками образовательного процесса, а значит, и родителями. Процедура участия должна быть прописана локальным документом школы, например, при делегировании таких полномочий Управляющему Совету школы Положением о Совете.

Также стандарт разрешает формирование индивидуальных учебных планов для учащихся, прежде всего для одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирование таких учебных планов происходит с участием родителей и учащихся.

Изменяться ли учебники для основной школы?

Да, содержание учебников изменено в соответствии с новыми требованиями к результатам. Ежегодно рекомендованный перечень УМК утверждается приказом Министерства образования и науки РФ.

Сколько детей может обучаться в одном классе?

Количество определено СанПиН — до 25 человек.

Готовы ли учителя работать по новым стандартам?

Профессия учителя предполагает непрерывное совершенствование: в предметной области, во владении методикой и технологиями обучения. По закону об Образовании РФ и нормами трудового законодательства, учитель каждые пять лет проходит повышение квалификации. Все учителя 5-х классов, работающие по новым стандартам прошли сооветствующую курсовую подготовку.

Где можно ознакомиться с программами, которые реализует школа на ступени основного общего образования?

В самой школе. Все реализуемые программы отражены в основной образовательной программе школы.

Где я могу получить дополнительную информацию о ФГОС?

Сайт Министерства образования и науки РФ: http://минобрнауки.рф

Сайт Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования: http://www.isiorao.ru/

 

                                               Образование обучающихся с ОВЗ

 

 

Образование обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью


Школьный уровень

План реализации ФГОС ОВЗ

 

 

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2014 г. N 1599

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2014 г. N 1598

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ

ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

 Методические рекомендации
руководителям общеобразовательных организаций

по сопровождению образовательной деятельности

в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

приказ №227-27.06.16-О переходе на обучение по ФГОС НОО ОВЗ

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

на 2016-2019 учебный год

Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ОВЗ

(анкеты, опросники)

Анкета педагога (№1)

Анкета педагога (№2)

Муниципальный уровень

Приказ О проведении мониторинга готовности общеобразовательных организаций города Георгиевска к введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью

Приказ об утверждении рабочей группы по введению в общеобразовательных организациях города Георгиевска федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью

Приказ О переходе на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федеральным государственным образовательным стандартам образования обучающихся с умственной отсталостью и утверждении плана-графика мероприятий («дорожной карт») по обеспечению введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Георгиевска.

 

Региональный уровень

Методические рекомендации по организации обучения детей

с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях (для руководящих и педагогических работников образовательных организаций)

Письмо о направлении методических рекомендаций по программам СК

 

 

Закон Ставропольского края от 09 ноября 2015 года № 121-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"

"Дорожная карта" по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Ставропольского

Федеральный уровень


Письмо о направлении методический рекомендаций

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей

ПРИКАЗ
от 19 декабря 2014 г. N 1598

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2014 г. N 1598

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Ссылка на информацию сайта Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края

Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Приказ от 31 июля 2015г. № 528н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида"

Приказ от 15 октября 2015г. № 723н "Об утверждении формы и порядка представления органами исполнительной власти субъектов индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида"

Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"

План мероприятий "Дорожная карта РФ" по реализации ФГОС ОВЗ

Федеральный закон РФ от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Приказ от 14 июля 2015 года № 1016-пр "О реализации Конвенции о правах инвалидов и Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» министерством образования и молодежной политики Ставропольского края, органами управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, образовательными организациями Ставропольского края"

Приказ от 9 ноября 2015 г. № 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Федеральный закон РФ от 28 ноября 2015 года № 348-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"

Постановление Правительства Российской Федерации от 09 декабря 2015 года № 1343 "О внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Приказ Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Федеральный закон РФ от 28 ноября 2015 года № 339-ФЗ "О внесении изменений в статьи 48 и 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации"

 

Дата последнего обновления страницы 26.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»